Газовое оборудование для вилочных погрузчиков

  Газовое оборудование (ГБО) уже давно полюбилось автомобилистам в нашей стране. Его применение не менее эффективно в сфере складской и дорожно-строительной техники. При постоянном росте цен на бензин использование газового оборудования (ГБО) становится всё более целесообразным.

  Преимущества газового оборудования
 Основными преимуществами использования газового оборудования (ГБО) является прежде всего более низкое содержание углекислого газа (СО2) в отработавших газах, что является решающим фактором при использовании техники в закрытых помещениях и складах с пищевыми продуктами, а также несомненно низкая цена самого газа, по сравнению с бензином и дизельным топливом.

  Недостатки газового оборудования
 Как таковых недостатков и неудобств в работе при использовании газового оборудования на складской технике не наблюдается. Есть лишь ряд особенностей и условий при его использовании, пренебрежение которыми способно доставить массу хлопот.
  Первым и основным требованием для безотказной работы газового оборудования, является применение пропан-бутановой смеси без посторонних примесей, а также использование чистых газовых баллонов. Все механические примеси содержащиеся в газе, засоряют газовые фильтры, тем самым снижают их пропускную способность.
Засор газового фильтра

Грязь в газовом фильтре

А примеси содержащиеся в газе в жидком состоянии, проходят через газовые фильтры и оседают в самом редукторе при испарении, засоряя газовые каналы и снижая подвижность и плавность работы мембран, клапанов и рычагов газового редуктора.

Осадок в газовом редукторе
  Второй особенностью при использовании в качестве топлива сжиженного газа, является холодный запуск двигателя при температуре ниже 0 0С. Сжиженный газ, испаряясь в газовом редукторе, охлаждает его, и чтобы компенсировать это понижение температуры, редуктор подогревается от системы охлаждения самого двигателя. Исходя из вышесказанного становится понятным тот факт, что при отсутствии подогрева на холодном двигателе и при низкой температуре воздуха, редуктор просто "замерзает" и перестает пропускать через себя и испарять количество газа, необходимое для работы двигателя .

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH